Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1856752315 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001198427 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11331256229 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11331271833 | BMW | SP | искать аналоги > |
| 11331276056 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 955174 | искать аналоги > |
| BTS Turbo | CP40601 | искать аналоги > |
| BU | 04410601 | искать аналоги > |
| CAMPRO | CP40601 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04929 | искать аналоги > |
| INA | 422 0042 10 | искать аналоги > |
| IPD | 45-4169 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10434 01 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 245002 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 33 0005 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 33 0006 | искать аналоги > |
| VAICO | 20-0086 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |