Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1929565214 |
Штрих-код (EAN) | 8013097136141 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 226 |
Ширина (мм) | 151 |
Высота [мм] | 36 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220PW0000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PW0010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9928 | искать аналоги > |
AMC Filter | HA898 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-04-423 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1052 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1316 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7291 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0337 | искать аналоги > |
FILTRON | AP105 | искать аналоги > |
FRAM | CA5405 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA423S | искать аналоги > |
JAPKO | 20423 | искать аналоги > |
KNECHT | LX850 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1324023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6281 | искать аналоги > |
UFI | 30.255.00 | искать аналоги > |
VIC | A848V | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |