Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2971689530 |
Толщина [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 50,3 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внутренний диаметр | 14,1 |
Внешний диаметр [мм] | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 55,1 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Материал | резина/металл |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352376 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
96239153 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD315W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18177 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29377 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33316 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 035 2376 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-2344 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-698 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985935 | искать аналоги > |
SWAG | 62 73 0030 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |