Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3921872017 |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0199855K | FA | искать аналоги > | |
| 22111094814 | BMW | SM | искать аналоги > |
| 22116771360 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22116779972 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6Q0199167BM | FA | искать аналоги > | |
| 7700425757 | FA | искать аналоги > | |
| 8D0199382L | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 14188 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24956 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 300 221 1102 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 13 0042 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500 278 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW Z4 (E85) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |