Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | 5064 свеча зажигания |
Артикул | 1189525641 |
Штрих-код (EAN) | 42511050648 |
Штрих-код (EAN) | 42511506404 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKBAY | LX17TC | искать аналоги > |
AKBAY | LX17TC1 | искать аналоги > |
BERU | 0001325710 | искать аналоги > |
BERU | 0001330709 | искать аналоги > |
BERU | 14-9 DTU | искать аналоги > |
BERU | 148DTU | искать аналоги > |
BERU | Z2 | искать аналоги > |
BERU | Z78 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE028/R04 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE028/T10 | искать аналоги > |
DENSO | 067600-7850 | искать аналоги > |
EYQUEM | C52LS3 | искать аналоги > |
EYQUEM | C52LS3X | искать аналоги > |
LETRIKA | FE55PTS | искать аналоги > |
NGK | 2287 | искать аналоги > |
NGK | 5156 | искать аналоги > |
NGK | BP5ET | искать аналоги > |
NGK | BP5ET10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |