Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3667674256 |
Штрих-код (EAN) | 8717613007662 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Сопротивление [Ом] | 0,7 |
Общая длина [мм] | 82 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Вес [г] | 30,5 |
Момент затяжки от [Нм] | 1 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0100226514 | RS | искать аналоги > | |
0250312001 | RS | искать аналоги > | |
11065D9702 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11065G5501 | AR | искать аналоги > | |
11065G5501 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
CH613 | RS | искать аналоги > | |
CH613002 | RS | искать аналоги > | |
CY51 | RS | искать аналоги > | |
GN101 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100226514 | искать аналоги > |
BERU | GN 101 | искать аналоги > |
BERU | GN101 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 312 001 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH613 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH613/002 | искать аналоги > |
DELPHI | HDS412 | искать аналоги > |
NGK | 2696 | искать аналоги > |
NGK | CY51 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |