Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1182898221 |
Штрих-код (EAN) | 8033533204531 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 5 |
Сторона установки | сзади |
Поверхность | грунтованный |
механически обработанный | с отверстием /-ями под систему ассистента парковки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51127178184 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 1224156 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 280138 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0661545 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |