Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 588637739 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768090852 |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 80 |
| Количество канавок | 4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3730022600 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG01129 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5110510 | искать аналоги > |
| NPS | H511I04 | искать аналоги > |
| NPS | H511I20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |