Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1206464759 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143212738 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр барабана | 180 |
| Ширина поверхности трения [мм] | 40 |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
| Тип сборки | предварительно не смонтированный |
| Регулировка / установка | Без регулировки |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Тормозная колодка | с накладками |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |