Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 225798773 |
Штрих-код (EAN) | 5707286211117 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 350-349-26 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19010P30G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010P30G02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 111040 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 0130021 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 100550N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 103002N | искать аналоги > |
ARD | 310503 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HD2075 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376707551 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01192002 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0130040 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213930000 | искать аналоги > |
NRF | 526356 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2189 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60252075 | искать аналоги > |
VALEO | 731469 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 25002075 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |