Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1331281990 |
Штрих-код (EAN) | 4043605034717 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1019561 | FORD | TD | искать аналоги > |
1019576 | FORD | TD | искать аналоги > |
1137830 | FORD | TD | искать аналоги > |
1375743 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E003261YA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
5020654 | FORD | TD | искать аналоги > |
5020655 | FORD | TD | искать аналоги > |
5030537 | FORD | TD | искать аналоги > |
5030538 | FORD | TD | искать аналоги > |
5050654 | FORD | TD | искать аналоги > |
5U7J1A049AA | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX1A049AA | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX1A049AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200003 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 2549 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | W413046 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | W413086 | искать аналоги > |
FAG | 713 6783 20 | искать аналоги > |
FAG | 713 6789 60 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09770 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK111 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR391947 | искать аналоги > |
KAMOKA | 5600010 | искать аналоги > |
METZGER | WM 697 | искать аналоги > |
NK | 762516 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 302058 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5237 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1333 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3666 | искать аналоги > |
SNR | R152.37 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26737 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 8080 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0455 | искать аналоги > |
VEMA | 515237 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |