Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1385711213 |
Штрих-код (EAN) | 4043605444592 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 18 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENCKERMANN | D110126 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32163 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31007 01 | искать аналоги > |
METZGER | 57013318 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 010 0018 | искать аналоги > |
RTS | 93-90642-056 | искать аналоги > |
SIDEM | 3788 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 2163 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10567 | искать аналоги > |
TRW | JBJ779 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |