Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1352420542 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453154421 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 55,5 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 155 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K01120490B | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K01120490C | KIA | TD | искать аналоги > |
| K01120490 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG9108 | искать аналоги > |
| AMC Filter | KF1567 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-03-394 | искать аналоги > |
| FRAM | G8116 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H251WK | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC394S | искать аналоги > |
| JAPKO | 30394 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1664 B | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33571 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SPORTAGE (K00) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |