Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень ручейковый chevrolet mb4pk829 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновый MB4PK829 |
Описание MO | Ремень п/к 4PK829 |
Описание RP | ремень приводной 4pk829 |
Артикул | 1589353308 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9771322060 | FA | искать аналоги > | |
MB4PK829 | AV | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |