Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1497541155 |
Штрих-код (EAN) | 8697762520857 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Высота [мм] | 126,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Диаметр прокладки [мм] | 62 |
Размер резьбы | M 20 x 1.5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3195093000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3195093001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3436200101 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
517951 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
5I7951 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
966396 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
ME015254 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME035393 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME035829 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLEETGUARD | FF5089 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |