Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1076035391 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050635407 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Напряжение [В] | 11 |
| Размер резьбы | M 10x1,25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 198500L010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1985027010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1985030010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 100 226 527 | искать аналоги > |
| BERU | 0 100 226 570 | искать аналоги > |
| BERU | GN 065 | искать аналоги > |
| BERU | GN 068 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 202 125 | искать аналоги > |
| DENSO | DG-217 | искать аналоги > |
| DENSO | DG-245 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 062900036304 | искать аналоги > |
| NGK | 5467 | искать аналоги > |
| NGK | DP 44 | искать аналоги > |
| NGK | Y-531J | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |