Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1101556989 |
| Штрих-код (EAN) | 5411450689762 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Внешний диаметр [мм] | 190 |
| Внутренний диаметр | 130 |
| Число зубцов | 24 |
| Профиль ступицы | 19.6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4110002701 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4110002702 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4110002810 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG031123 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000 951 394 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
| KIA RIO III (UB) |
| KIA RIO III седан (UB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |