Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1815812448 |
Штрих-код (EAN) | 4030434275541 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 232 |
Размер резьбы 1 | M16x1.5 |
Размер резьбы 2 | M14x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
485211071R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 43630 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37221 01 | искать аналоги > |
SIDEM | 5681 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25232 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO Grandtour IV |
RENAULT CLIO IV |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |