Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1815812448 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434275541 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 232 |
| Размер резьбы 1 | M16x1.5 |
| Размер резьбы 2 | M14x1.5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | внутри |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 485211071R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 43630 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 37221 01 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5681 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 25232 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO Grandtour IV |
| RENAULT CLIO IV |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |