Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2061037713 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616148986 |
| Внутренний диаметр | 23 |
| для оригинального номера | 4243159J21 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4243159J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4243159J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4243159J21 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4243164B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADK88019 | искать аналоги > |
| FEBEST | SZSB-012 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42263 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4268004 | искать аналоги > |
| MOOG | SZ-SB-6726 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMB7012 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |