Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2511101614 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1414/1060 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 504201383 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 504347501 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K19844 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB3436 | искать аналоги > |
| MALO | 29199 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |