Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2574812780 |
Штрих-код (EAN) | 5901958651472 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 34,5 |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RF5D15940A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | RT1732 | искать аналоги > |
GATES | T36417 | искать аналоги > |
INA | 532 0542 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2244 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57074 | искать аналоги > |
SKF | VKM64005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |