Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 575276873 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816096153 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 09616 |
| Вес [кг] | 0,4 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701036385 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701039388 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT TWINGO I (C06_) |
| RENAULT TWINGO I Van (S06_) |
| RENAULT TWINGO I фургон (S06_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |