Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2575692872 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 55 |
| Внешний диаметр [мм] | 90 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 327202 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 327209 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 327210 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 327211 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 327212 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 327371 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 327379 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 327381 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95615878 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | TDL9439R | искать аналоги > |
| CIFAM | 607-177 | искать аналоги > |
| COMLINE | ECV092 | искать аналоги > |
| GCK | CT-2-27-005 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | CI1028 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | PE1002 | искать аналоги > |
| GLO | 3112K | искать аналоги > |
| GLO | P112K | искать аналоги > |
| GSP | 810002 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | GPG3250K | искать аналоги > |
| INTERPARTS | OJ-1470 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303403 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303474 | искать аналоги > |
| LPR | KPG325 | искать аналоги > |
| MAPCO | 16913 | искать аналоги > |
| MEYLE | 40-14 498 0002 | искать аналоги > |
| NK | 511907 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5177.10 | искать аналоги > |
| REMY | DRC05032K | искать аналоги > |
| RHIAG | E303403 | искать аналоги > |
| RHIAG | E303474 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 75903S | искать аналоги > |
| SERCORE | 21124 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5314 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21075 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21288 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854010103 | искать аналоги > |
| VEMA | 18247 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |