Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1265167349 |
| Диаметр [мм] | 23,81 |
| Тормозная система | BENDIX |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4601F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 61134 | искать аналоги > |
| ATE | 24.2123-1715.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 132522B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 123 350 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1508BE | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1949 | искать аналоги > |
| BREMBO | M61046 | искать аналоги > |
| CIFAM | 202-358 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM80103 | искать аналоги > |
| FERODO | FHM1122 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF268 | искать аналоги > |
| FTE | H2399301 | искать аналоги > |
| HELLA | 355503841 | искать аналоги > |
| LPR | 1949 | искать аналоги > |
| MGA | MC2752 | искать аналоги > |
| NK | 821915 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FBM1338.00 | искать аналоги > |
| RHIAG | NT5945 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813028129 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF268 | искать аналоги > |
| TRW | PMK499 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6212661 | искать аналоги > |
| WOKING | C1023.46 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |