Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания |
Артикул | 4210858966 |
Штрих-код (EAN) | 4017534181897 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10467067 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
10468391 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
10472401 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1103662 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1208006 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1208061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8011038300 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8104683910 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8104724010 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | D555 | искать аналоги > |
AIRTEX | 5C1058 | искать аналоги > |
BERU | 0040100355 | искать аналоги > |
BERU | ZS355 | искать аналоги > |
NGK | 48218 | искать аналоги > |
NGK | U3015 | искать аналоги > |
STANDARD | 12835 | искать аналоги > |
STANDARD | DR39 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |