Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 904390449 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063133073 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,180 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3050201B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | BN-016 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 90-01-106 | искать аналоги > |
| ASHUKI | N029-01 | искать аналоги > |
| EXEDY | BRG409 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2401009 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CF-106 | искать аналоги > |
| JAPKO | 90106 | искать аналоги > |
| LuK | 500 0414 60 | искать аналоги > |
| MDR | MCB-1106 | искать аналоги > |
| MECARM | MR8223 | искать аналоги > |
| NPS | N240N06 | искать аналоги > |
| PROCODIS FRANCE | BE601 | искать аналоги > |
| QH Talbros | CCT298 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | CCT298 | искать аналоги > |
| SACHS | 3151828001 | искать аналоги > |
| SKF | VKC 3551 | искать аналоги > |
| SNR | BAC368.00 | искать аналоги > |
| STATIM | 9.78L | искать аналоги > |
| VALEO | 804209 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH I (K10) |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA I (K10) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |