Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 958704670 |
Штрих-код (EAN) | 3322937919512 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 25,4 |
Размер резьбы 1 | M12x1 |
Количество соединений | 2 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
558388 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93189715 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24412517043 | искать аналоги > |
CAR | 6260 | искать аналоги > |
FTE | H25901771 | искать аналоги > |
METELLI | 050717 | искать аналоги > |
TEXTAR | 33085100 | искать аналоги > |
TRW | PML281 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |