Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 146813267 |
Штрих-код (EAN) | 4027816083917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 14,7 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внешний диаметр [мм] | 50,5 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Вес [кг] | 0,23 |
необходимое количество | 1 |
Конструкция подшипника | конический роликовый подшивник |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
BMW 02 (E10) |
BMW 02 Touring (E6) |
BMW 02 кабрио (E10) |
BMW 02 седан (E10) |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 седан (E21) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |