Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2388928037 |
Штрих-код (EAN) | 4040074028049 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип коробки передач | 4HP18 |
Количественная единица | штука |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01F325433 | AUDI | TD | искать аналоги > |
01F398425 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14266 | искать аналоги > |
KNECHT | HX 85D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | HX 85D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | H 2120 x KIT | искать аналоги > |
SCT Germany | SG 1002 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 4266 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0421 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |