Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2676233145 |
Штрих-код (EAN) | 4040074426609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Количественная единица | комплект |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6U0412355 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-800-R | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5122 | искать аналоги > |
JP GROUP | A3609 | искать аналоги > |
MAPCO | 33959 | искать аналоги > |
MAPCO | 34950 | искать аналоги > |
MONROE | MK069 | искать аналоги > |
NK | 674301 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5550 | искать аналоги > |
RUVILLE | 827801 | искать аналоги > |
SACHS | 802 475 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35112 T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |