Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4159733808 |
Штрих-код (EAN) | 4040074442470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 7 |
Длина [мм] | 2250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
252124A011 | KIA | TD | искать аналоги > |
252124A400 | KIA | TD | искать аналоги > |
252124A401 | KIA | TD | искать аналоги > |
ERR4623 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 7PK2255 | искать аналоги > |
DAYCO | 7PK2250 | искать аналоги > |
GATES | 7PK2255 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK2250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |