Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2562778734 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442592394 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M10x1,25 A |
| Размер конуса [мм] | 12,1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6000022720 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1625 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12423 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 21023 02 | искать аналоги > |
| METZGER | R-139 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-ES-7053 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3079S | искать аналоги > |
| SWAG | 60 71 0010 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |