Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2922846902 |
Штрих-код (EAN) | 4046577418851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 580 |
Длина [мм] | 512,5 |
Высота подъема [мм] | 203 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200003020 | AR | искать аналоги > | |
8200003020 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10777 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 128603 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32899 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0163 | искать аналоги > |
KILEN | 450028 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8172928 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719018900 | искать аналоги > |
METZGER | 2110100 | искать аналоги > |
MONROE | ML5190 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17592 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128603 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 25223 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0402 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |