Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ audi a3 / a4, skoda octavia, VW passat 1.6-2.0 96> |
Описание AK | Провода высоковольтные, комплект |
Описание MK | провода зажигания audi a3 a4 skoda octavia VW passat |
Описание FR | ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание BG | Провода зажигания Audi A3,A4, Skoda Octavia,VW Passat 1.6-2.0 IW73026 |
Описание MO | Провода в/в VW BORA/G4/PASSAT 97- RC-VW254 |
Описание RP | провода высоковольтные |
Артикул | 858352928 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |