Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 684820757 |
Штрих-код (EAN) | 3276428011561 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 228 |
Версия | DBC |
диаметр 2 (мм) | 228 |
Число зубцов | 26 |
Профиль ступицы | 26,46 x 28,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2012500101 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC679K | искать аналоги > |
LuK | 623022306 | искать аналоги > |
NK | 133319 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2235AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT398AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000112001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000145001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000172001 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK632AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |