Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2778054879 |
Штрих-код (EAN) | 4027816064374 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 36,1 |
Внутренняя резьба [мм] | M28 x 4 |
Вес [кг] | 0,305 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0128680 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
128680 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK2925721SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2926721SP | искать аналоги > |
CASALS | 6685 | искать аналоги > |
DT | 1.25009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6437 | искать аналоги > |
PE Automotive | 124.000-00A | искать аналоги > |
ROTA | 2098590 | искать аналоги > |
SAMPA | 040.061 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 8266 | искать аналоги > |
SIDEM | 62172 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.110.3000.270 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-12514-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |