Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1688818490 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0512131B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50294 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18402 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22613 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22613 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2261301 | искать аналоги > |
MALO | 17552 | искать аналоги > |
MAPCO | 32829 | искать аналоги > |
MAPCO | 32829/2 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 512 0014 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005120014 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6013 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35001 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835400 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 8402 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 648 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.30.084 | искать аналоги > |
VAICO | V10-6031 | искать аналоги > |
VEMO | V10-1583 | искать аналоги > |
VEMO | V10-1584 | искать аналоги > |
VEMO | V10-6031 | искать аналоги > |
ZF Parts | 22613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |