Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2120046730 |
Штрих-код (EAN) | 4045385061044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Впускн. ? [мм] | 10,3 |
Впускн. ? [мм] | 15 |
Выпускн.-? [мм] | 15 |
Выпускн.-? [мм] | 15,3 |
Тип клапана | Дроссельный клапан |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14513002 | KRAMER | TD | искать аналоги > |
8851506020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8851520100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8851520120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8851522240 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 840800N | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 221064 | искать аналоги > |
CTR | 1212060 | искать аналоги > |
DA SILVA | FD1183 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0585049 | искать аналоги > |
DENSO | DVE50001 | искать аналоги > |
GERI | 971073 | искать аналоги > |
KAGER | 940218 | искать аналоги > |
NRF | 38379 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QEV68 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QEX18 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60531070 | искать аналоги > |
USN | K-TO1070 | искать аналоги > |
VALEO | 509491 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 1070 | искать аналоги > |
VEMO | V24770001 | искать аналоги > |
WAECO | 8881100047 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |