Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KALE 342800
342800 (342800_KL1) радиатор интеркулера для а / м Mercedes (Мерседес) Sprinter (Спринтер) (06-) / VW crafter (06-) паяный

Производитель: KALE

Код производителя: 342800
Артикул: MS 207-532-211-3
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 08:12 08.12.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 10.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (СР, 10.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 06:34:31)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
13620
Бонусные баллы: 136  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
радиатор интеркулера для а / м mercedes sprinter (06-) / VW crafter (06-) паяный

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KALE 342800 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSрадиатор интеркулера для а / м mercedes sprinter (06-) / VW crafter (06-) паяный
Артикул2075322113

Оригинальные номера (OEM)
342800_KL1BRискать аналоги >
KALE

Для того, чтобы купить KALE 342800, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНедостаточная компрессия.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания.
    КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025