Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | рычаг левый замена cqkd-15l\ chevrolet spark 09> |
| Описание MK | рычаг передней подвески chevrolet spark 2010 - / daewoo matiz 2009 - |
| Описание MS | рычаг передней подвески chevrolet spark 2010 - / daewoo matiz 2009 - |
| Описание FR | Рычаг пер.подв.ниж. L ( CQKD-15L) |
| Описание FA | (CQKD-15L) Рычаг подвески лев. ниж. |
| Описание BG | Рычаг левый CHEVROLET SPARK 09- ( CQKD-15L) CQ0099L |
| Описание WM | Рычаг подвески лев CHEVROLET: SPARK 10- |
| Описание MO | Рычаг CHEVROLET SPARK 10- пер.подв.нижн.лев. |
| Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0099L/CQKD15L |
| Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0099L/CQKD15L |
| Описание RP | / cqkd-15l рычаг подвески | перед лев | |
| Артикул | 399874715 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |