Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvkk-96 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер. ( CVKK-96) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок передней продольной тяги Rio ( CVKK-96) GV0344 |
Описание WM | Сайлентблок продольной тяги передней оси : RIO 00-05 |
Описание RP | / cvkk-96 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2376501851 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0344 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |