Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 469099903 |
Штрих-код (EAN) | 4044688583871 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 40 94 3559 |
Длина [мм] | 290 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 |
Вес [кг] | 0,416 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350193 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13285628 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
350193 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260824 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL7423 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43560 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7423 | искать аналоги > |
FRAP | 4446 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36719 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 0017/HD | искать аналоги > |
SIDEM | 9167 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57796 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA GTC J |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J седан |
VAUXHALL ASTRA GTC Mk VI (J) |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) хэтчбек |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |