Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 399818730 |
Штрих-код (EAN) | 4045621378943 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Delphi/Harrison |
Ид.№ компрессора | CVC6 |
Количество ребер | 5 |
для оригинального номера | 1854 092/102/123/140 |
? шкива [мм] | 109 |
Техника подключения | V/PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1854092 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854102 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854123 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854140 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24432392 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
6854030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90559855 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9174396 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9196952 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93176861 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
R1580028 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |