Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3429210927 |
Штрих-код (EAN) | 5050438410754 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2123302811 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211385 | искать аналоги > |
BENDIX | 045658B | искать аналоги > |
BIRTH | BR2021 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6968 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7850 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44519 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6968 | искать аналоги > |
FRAP | 4074 | искать аналоги > |
MAPCO | 52861 | искать аналоги > |
METZGER | 58077602 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0028/HD | искать аналоги > |
OCAP | 0385346 | искать аналоги > |
OCAP | 0386492* | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-859 | искать аналоги > |
RTS | 95-00884-1 | искать аналоги > |
SASIC | 7476242 | искать аналоги > |
SIDEM | 49679 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51069 | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 4519 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23595 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.31.169 | искать аналоги > |
TRW | JTC2197 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7646 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S212) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |