Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 157876554 |
Штрих-код (EAN) | 4045621239978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина [мм] | 150 |
Диаметр [мм] | 110 |
Версия | produced by BEHR |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1111800065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1111800065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 136420N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS3541 | искать аналоги > |
BEHR | 2303116 | искать аналоги > |
BEHR | 2327620000 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2303116 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2327620000 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 725-721 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2303116 | искать аналоги > |
NISSENS | 90583 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30003541 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |