Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 458007497 |
Штрих-код (EAN) | 4045621069407 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 205 |
Ширина (мм) | 145 |
Глубина [мм] | 32 |
Версия | produced by BEHR |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64118372771 | BMW | SP | искать аналоги > |
8372771 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 059003N | искать аналоги > |
AURADIA | KBW 210 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BW6210 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KBW210 | искать аналоги > |
BEHR | 30199 | искать аналоги > |
BEHR | 9101256 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 30199 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 311-321 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9101256 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 9101256 | искать аналоги > |
GERI | 7088 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 21 825 100 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BR 251 | искать аналоги > |
NISSENS | 70513 | искать аналоги > |
NRF | 54295 | искать аналоги > |
VALEO | 812318 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 06006210 | искать аналоги > |
VEMO | V20-61-0003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |