Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3262837520 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621277062 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 170 |
| Ширина (мм) | 218 |
| Глубина [мм] | 50 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0003007V002 | SMART | TD | искать аналоги > |
| 0003007V002000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| 0003007V003 | SMART | TD | искать аналоги > |
| 0003007V003000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| 0003007V004 | SMART | TD | искать аналоги > |
| 0003007V004000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| 0003007V005 | SMART | TD | искать аналоги > |
| 0003007V005000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| Q0003007V002000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| Q0003007V003000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| Q0003007V004000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| Q0003007V005000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 127110N | искать аналоги > |
| AURADIA | KMC 003 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | KMC003 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MC4003 | искать аналоги > |
| BEHR | 16491 | искать аналоги > |
| BEHR | 2108007 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 16491 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 2108007 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 723-021 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 2108007 | искать аналоги > |
| GERI | 913102 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 351319202340 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | IC 20 | искать аналоги > |
| NISSENS | 96893 | искать аналоги > |
| NRF | 30257 | искать аналоги > |
| VALEO | 817931 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 29004003 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SMART CABRIO (450) |
| SMART CITY-COUPE (450) |
| SMART FORTWO Cabrio (450) |
| SMART FORTWO купе (450) |
| SMART ROADSTER (452) |
| SMART ROADSTER купе (452) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |