Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокл. / кольцо пробки поддона 22.2x28.9x1.5 \volvo f10(>24999) / f12(>33999) |
Артикул | 911670368 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Внутренний диаметр | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 29 |
Вес [г] | 3 |
Форма | А-образный |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603022105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0331333 | DAF | TD | искать аналоги > |
06561900719 | MAN | TD | искать аналоги > |
18677 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
331333 | DAF | TD | искать аналоги > |
5000024815 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5000254866 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5003062003 | IVECO | TD | искать аналоги > |
7400018677 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
901192_DT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | BR-677 | искать аналоги > |
DT | BR677 | искать аналоги > |
ELRING | 129.100 | искать аналоги > |
ELRING | 129100 | искать аналоги > |
REINZ | 40-70634-00 | искать аналоги > |
REINZ | 407063400 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70204-00 | искать аналоги > |
REINZ | 417020400 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | ALU 24 X29 X1,5 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | ALU24X29X15 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |