Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4115475243 |
Штрих-код (EAN) | 4045621240516 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 178 |
Ширина (мм) | 226 |
Глубина [мм] | 30 |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Версия | produced by BEHR |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2105001000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105001000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 136140N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS3534 | искать аналоги > |
BEHR | 13433 | искать аналоги > |
BEHR | 2303061 | искать аналоги > |
BEHR | 2303062 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 13433 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2303061 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2303062 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 725-281 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2303061 | искать аналоги > |
GERI | 911889 | искать аналоги > |
NISSENS | 90616 | искать аналоги > |
VALEO | 817978 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30003534 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |