Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1881706711 |
Штрих-код (EAN) | 4028977148217 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 114.432 |
Внутренний диаметр | 111,76 |
Длина [мм] | 208,28 |
Ширина (мм) | 2,59 |
? фланца [мм] | 120,4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | сухая гильза цилиндра |
Обработка | полу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
89002190_KS | AR | искать аналоги > | |
D0NN6055A | FORD | TD | искать аналоги > |
D0NN6055B | FORD | TD | искать аналоги > |
D7NN6055A | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | 014 WV 06 | искать аналоги > |
METAL LEVE | C1316 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD CAPRI (ECJ) |
FORD ESCORT I (AFH, ATH) |
FORD ESCORT (AFH, ATH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |